Топливная карта (англ. Fuel card) — пластиковая карта, используемая для автоматизации оплаты топлива на АГНКС, АГЗС или АЗС.
АРДЕКС — оператор безналичных расчётов по топливным картам для Юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей. С физическими лицами не работаем.
Топливные карты для юридических лиц в Новосибирске универсальны и принимаются в сетях АЗС:
- Лукойл,
- Газпромнефть,
- Татнефть,
- Шелл,
- Сургутнефтегаз,
- Нефтьмагистраль,
- Трасса, Ека,
- ПТК,
- Несте.
Всего сеть насчитывает 11 300 по всей России.
Скидочная сеть крупнейшая в стране – 6 100 АЗС. К тому же для юридических лиц возвращается 20% НДС.
Для бухгалтеров — настроен электронный документооборот (ЭДО). За каждым клиентом закрепляется личный менеджер.
Дизельное топливо: чистый дизель — топливо будущего
Дизельные двигатели потребляют меньше топлива и выделяют меньше углекислого газа, чем их аналоги из бензина.
Сейчас ученые подготовили новый тип катализатора, который может сделать дешевле для дизельных двигателей решения для нормативных барьеров по выбросам.
Дизельный двигатель: как решили проблему с выбросом дыма
Ранее дизель извергал тучи дыма. Чтобы решить эту проблему, инженеры соорудили двигатели, которые берут намного больше воздуха, чем необходимо для сгорания топлива. Но был побочный эффект: остатки кислорода в выхлопных трубах приводит к формированию оксидов азота.
Ученые работали в течение некоторого времени на пути устранения этих оксидов азота из выхлопных газов дизельных двигателей.
Одно из решений заключается в добавлении металлов, таких как барий для каталитического нейтрализатора. Это вступает в реакцию с какой-либо оксида азота в форме нитрата бария, который может быть легко удален с двигателя без ущерба для производительности. На барий основе реакции работают только для одной из форм оксида азота.
Для удаления всех остальных примесей требуется платина — чтобы катализировать окисление окиси азота до двуокиси азота, с тем чтобы барий можно было удалить. Платина, к сожалению, один из самых драгоценных металлов на планете.
Это одна из причин почему чистые дизельные двигатели более дорогостоящими, чем их эквиваленты для бензина.
Дешевле оксида металла называется перовскит может заменить платину, но это как правило, гораздо менее эффективны, чем платина и, как правило, не выделяется сера в дизельном топливе.
Сера может быть удалена при нагревании катализатора выше 700 °C, но это часто ломается, а перовскита.
Исследования дизельного топлива
В новом исследовании, опубликованном в 26 марта вопрос о науке, инженер Вэй Ли и его коллеги из General Motors глобальных исследований и разработок в Уоррен, штат Мичиган сделали доклад про успешной реализации смеси палладия (которая стоит на 70% меньше, чем платина) и содержащие лантана, стронция и марганца.
Команда продолжает разрабатывать и совершенствовать свои каталитические преобразователи и сейчас готовится протестировать их в прототип машины.
«Главной задачей является улучшение работы при низких температурах», говорит Ли.
Инженер-химик Ян Штепанек в химико-технологический институт в Праге предусматривает еще одну потенциальную проблему.
«Хорошо известно, что из-за автомобильных катализаторов распада, есть заметные концентрации драгоценных металлов вблизи дорог», говорит он.
Это не вызвало экологические или проблемы со здоровьем до сих пор, поскольку платина, например, является очень стабильной.