Для квеста я использовала уже готовый вариант , изменяя и добавляя что-то своё.
Приглашение было засекреченным, содержало шифровки, пароль и ответ для входа на праздник и соответствующий конверт.
Также при входе ребята выбирали себе позывные:
Дети пришли все со своими шпионскими реквизитами (целыми чемоданчиками с очками, лупами, фонариками, пистолетами и пр.), так что были во всеоружии.
В неожиданный момент на столе у именинника появилась такая коробка с подарком:
Программа для считывания кода была заранее установлена сыну на планшет, так что ему оставалось только просканировать и начать!
Вступление было аналогичным уже данной ссылке: Здравствуй, 007… ты наверное очень удивлен.. почему я зову тебя 007 ?
Я «Л» — глава разведки Великобритании «MI-6», ты наш агент, засланный в глубь России.
Мы «закодировали» твои воспоминания о твоей жизни до приезда в Россию и «вживили» тебе другие воспоминания, для того, чтобы ты никак не выделялся. В нужный момент мы связываемся с агентами и активируем их кодовым словом.
1й уровень: Из достоверных источников стало известно, что мистер Фриз (он же деньрожденьческий бандит) планирует уничтожить очередной день рождения.Мы считаем, что его намеченной целью является десятый день рожденья агента 007… . Ваша миссия — помешать планам Фриза.
Мы смогли собрать некоторые улики. Первая из них находится в личном дневнике агента 007! Постарайся понять её!
Далее в дневнике находилось обгоревшее сообщение и письмо с прорезями, в котором сообщалось где искать следующую подсказку:
У этого самого Буффи (плюшевая игрушка) ребята нашли вот такой план квартиры:
Здесь крестика нет, фотографировала ещё на этапе подготовки, а потом был крестик там, где надо было искать ключ к шифровке (на фото выше). Дети справлялись довольно быстро.
Когда всё было расшифровано, ответ был вписан в квест для прохождения на следующий уровень. Кстати, шифровка оказалась слишком легкой – «с днём рождения» и мальчишки даже не стали расшифровывать до конца. Это небольшой мой промахJ
2й уровень:
Агенты!
Довольно солнечно сегодня, возможно придётся воспользоваться зонтиком…
Я принесла 5 стаканчиков с соком, выпив который на дне дети увидели по букве на каждом стаканчике. Сложив их в определенном порядке, получили слово «агент», которое и надо было ввести в квест.
4й уровень. Здесь всё просто – немного счёта.
А теперь я хочу проверить ваши арифметические способности! Ведь это очень важно для агентов — уметь быстро и правильно считать!
Посчитайте-ка сколько полных месяцев вы уже учитесь в лицее (летние месяцы не в счёт). Умножьте получившееся число на количество учебных дней в месяце — на 22. Вы узнали сколько всего дней вы уже отучились. А теперь перемножьте это на 5 ежедневных уроков. Ответ впишите.
5й уровень:
Ну что ж, должна признать, что вы хорошо подготовлены, агенты.
Предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть в одну забавную игру. Разбейтесь на две команды. Игрок одной команды задаёт вопрос, игрок второй команды — отвечает. Вопросы и ответы вы найдёте там, в чём 007 носит свои учебники и тетради (ответ впишите).
Ответ – портфель. Там лежало 2 конверта – с вопросами и ответами. Эта игра имела большой успех. Вопросы:
Вау, надо же! Как вы могли угадать?!
6й уровень:
Отлично, агенты! Благодаря вам многое нам стало ясно. Простите, 007, но, к сожалению, я не могу поделиться с вами полученной информацией, ради вашего же блага.
Единственное, что я могу сказать это то, что среди документов мы обнаружили интересный конверт. В нем содержалась шифровка и фотография.
Ваша задача разобраться что это значит! И да ,агенты, как можно скорее дайте нам знать, если что-то получиться разобрать! Каждая секунда на счету. Вперед!
На фото в этом уровне была снята книга, по которой сделан этот шифр (страница-строка-буква). В итоге получилось слово «Конспирация», которое надо было ввести в квест.
Но помни, агент 007, ты можешь использовать только мимику и жесты. Ничего не говори! У тебя 3 минуты.
Именинник должен был изобразить баню, не издавая ни звукаJ Другие ребята потом тоже захотели поиграть в эту игру. Для них тоже были заготовлены слова.
8й уровень: Неужели вы добрались до самого конца?! Оно, конечно, к лучшему, но я знаю точно, что с этим заданием вы не справитесь. Почему? Да потому что код, который вам нужен, отправлен неизвестному человеку. Есть только номер его телефона, да и он зашифрован. Придется отгадать его.
Агенты — вы спасли наш праздник!!!!!! Теперь угощения доступны!!! Предлагаю подкрепиться шпионской пиццей и ждать гостя!!! Приятного времяпрепровождения!!!
И пару фото пиццыJ
Источник: http://drkvest.ru/primeri.php?id_level=50
Кажется, совсем недавно вашему сокровищу исполнился один годик. И вот скоро к цифре один прибавится нолик. Чем же удивить и порадовать именинницу на ее десятом празднике?
Одним из самых увлекательных развлечений на день рождения являются так называемые живые квесты. Их тематика может быть очень разной, но смысл этих приключений всегда таков – разгадать некую тайну и найти спрятанный объект.
Такие готовые сценарии квестов для девочек 10 лет есть у MasterFuns:
Настольные игры – это удачный вариант для праздника дома, поскольку они не требуют большого свободного пространства или других специфических вещей.
На пиратскую тематику также есть квест «В поисках сокровищ». Этот квест на день рождения девочки 10 лет можно провести не только дома или в помещении, но и на свежем воздухе.
Источник: https://masterfuns.com/den-rozhdeniya-devochki-10-let-doma-otmechaem-veselo-i-neobychno
Они могут быть посвящены тому времени года, в котором родился ребенок. Героиня праздника будет встречать гостей в качестве, например, весенней феи, принцессы осени. Игры, украшения, блюда подбираются в соответствующем стиле.
Чтобы гости сразу окунулись в атмосферу праздника, назначьте их главными помощниками феи, принцессы и приготовите для них атрибуты: веночки из осенних листьев, светящиеся палочки.
Если это зимнее день рождения – снежинки в виде эмблемы, летнее – красивый цветок.
Часть игр также посвящаются определенному времени года:
Тематика путешествия может быть любой:
Проведение такого вида путешествие возможно и в квартире, и на улице. Один большой сюрприз «встречает» детей в конце похода или готовится несколько после каждого этапа.
В приведенном ниже варианте праздник проходит на дачном участке, территория поделена на зоны путешествия. Понадобятся костюмированные герои: фея, принцесса цветов, кикимора.
На «Поляне красоты», где уже побывала кикимора, детей встречает фея и просит выполнить несколько заданий:
В «Цветочном царстве», куда дети приходят с найденным ведром и ложками, их встречает принцесса. Здесь именинница с гостями тоже выполняют несколько заданий:
Кикимора сообщает, что большой сюрприз ждет всех на праздничном столе.
Можно устроить день рождения в едином стиле.
Например, одним из элементов нарядов всех присутствующих должен быть бант. Гостей об этом нужно предупредить заранее. Бантиками украшается комната, скатерть.
И на праздничном столе тоже должен быть этот элемент: фрукты, разложенные в форме бантика, салфетки. Если у вас нет времени готовить большой сценарий, воспользуйтесь такой формой проведения, как «ведущий». На день рождения может прийти клоун, любимый певец, фея. Дети гораздо позитивнее воспринимают происходящее, когда конкурсы и игры проводит не мама, а костюмированный герой.
Дни рождения в теплое время года можно провести на свежем воздухе – во дворе, на даче. В этом случае в общий сценарий добавьте игры с водой, спортивные конкурсы, поводите
Даже в маленькой квартире можно организовать небольшой уголок для фотозоны, и тогда фотографии с праздника будут неповторимыми. Для этого украсьте специально часть стены или угол комнаты.
Можно повесить флажки, шары, распечатать смешные фото, прикрепить ширму из новогоднего дождя, соорудить импровизированный трон. После перекуса детям можно дать время отдохнуть. Например, показать фокусы, научное шоу.
Подготовить небольшой кукольный театр, а затем продолжить представление сказкой, где присутствующие тоже получат роли.
Занимаясь организацией такого важного события, обязательно подключите ребенка. Посоветуйтесь с девочкой по поводу оформления, приглашенных, меню:
Напоминанием о дне рождения ребенку, конечно, будут служить подарки. Но итог праздника можно «подвести» и оформить более красочно. Например, сделать общую фотографию на память. Оформить красочную газету, где все гости оставят свои добрые пожелания имениннице.
Статья была полезна? Тогда поделитесь с друзьями!
Источник: http://darislona.ru/organizaciya/kak-otmetit/scenarii-i-konkursy/dnya-rozhdeniya-devochki-10-let-doma-s-konku.html
Подготовившись к балу, Фей и девочки отправляются в другое помещение, где проводится бал – дискотека.
Цель: создать атмосферу тепла и веселья, понять эмоциональное настроение имениннице и гостям, сделать день для именинницы особенным и запоминающимся.
Оформление: Для мероприятия оформляется две комнаты – одна для подготовки к балу, другая непосредственно для бала. Украсить можно шарами, разнообразными цветами и другими яркими элементами. Во второй комнате располагают стол с угощением и праздничным тортом.
Как украсить комнату ребенка ко Дню рождения самостоятельно?
Роли:
Девочки находятся в комнате. Под звуки жужжания влетает Крестный Фей (можно и Фею, но мужчина в девичьем коллективе будет восприниматься гораздо лучше и веселее).
Здравствуйте, здравствуйте! Знаете, кто я? Я – Фей. У моей крестницы сегодня день рождения – 9 лет исполняется. Привет, … (обращается к ней по имени).
Скоро твое десятилетие, совсем взрослая стала.
Скажи, что бы ты хотела получить от меня в подарок? (девочка называет) Что-что? Глупости, я кое-что получше приготовил – сегодня я тебя отправлю на бал – маскарад! Хочешь полететь? Ну, помчались!
Берет именинницу за руку, ведет к выходу. У выхода останавливается, оглядывается. Затем поворачивается к имениннице.
Слушай, а это кто такие? Гости? Может, их с собой возьмем? Хорошо, договорились! (обращается к гостям) С нами полетите? (хватается за голову) Вы в таком виде на бал собрались? Моего волшебства не хватит, чтобы каждой из вас подобрать красивые наряды. Придется обратиться к профессионалам.
Итак, первая наша забота – привести себя в порядок. Для этого нужно пойти куда? Правильно, в салон красоты! Там вам та-а-акую красоту наведут, что ни в сказке сказать, ни пером описать.
Но и возьмут за это не по-детски много… Может, устроим салон на дому? Кстати, вы знаете, какие процедуры проводят в салоне?
Девочки отвечают, объясняют суть тех процедур, которые знают.
Замечательно! С вами точно не пропадешь! Я думаю, что мы сможем и без профессионалов справиться. Начнем с обертываний.
Одному такую процедуру выполнять достаточно сложно, поэтому найдите себе напарницу, которая будет помогать.
Проводит конкурс «Обертывания». Пара – победитель награждается сладким призом.
Проверим, стала ли наша кожа гладкой и шелковистой – пощупайте ее. Добились мы нужного эффекта? Просто прелесть!
Переходим к выполнению следующей процедуры – наложение маски на лицо. Девчонки, а какие продукты можно использовать для улучшения кожи лица?
Все-то вы знаете, все-то вы умеете. Будем сейчас накладывать огуречную маску. Для этого нам нужно два мастера, который будут выполнять процедуру.
От правильной работы косметологов зависит результат. Поэтому для выбора мастеров я подготовил испытание на точность. Вам нужно ответить на вопрос: сколько конфет находится в стакане (показывает стакан с конфетами).
Участницы отвечают на вопрос. Затем именинница подсчитывает количество конфет в стакане. Мастерами становятся две девочки, чей ответ был более точным.
Мастера у нас есть, огурцы – тоже (показывает банку с порезанными на кружочки огурцами). Можно приступать к работе.
Проводит конкурс «Лучший мастер».
Мастера получают в подарок небольшие сувениры.
Лицо теперь чистое и гладкое. Все, кожу подготовили, теперь будем работать с ногтями. Помните, как называются такие процедуры? (маникюр и педикюр) Начнем с педикюра. Нужен мастер. Кто желает?
Среди желающих проводится конкурсное испытание «Сними носочки». Победитель становится мастером педикюра, ему дарят лак для ногтей и доверяют покраску ногтей на ногах (желающим).
Ноги в порядок привели, теперь – руки. Кто желает стать мастером маникюра?
Среди желающих проводятся «Пальчиковые состязания», победитель получает право стать мастером маникюра. Мастер наклеивает всем желающим на ногти небольшие наклейки.
Ноги, руки, голова – что осталось нам привести в порядок? Конечно, голова. Нам нужна красивая, необычная прическа, которая восхитит любого принца. Опять нам без напарницы не обойтись.
Проводится «Конкурс парикмахеров». Девочки по очереди создают прическу друг у друга. По окончании конкурса проводят мини – показ причесок, из которых выбирают лучшую. Победителю достается звание главного парикмахера и вручается расческа.
Все, в порядок себя привели. Теперь каждая из вас достойна танцевать как минимум с принцем. Теперь осталось подобрать наряд и туфли. Какому профессионалу можно доверить подбор одежды? Поиграем в стилистов. Кто желает?
Проводится «Конкурс костюмеров». Победителю вручается небольшой сувенир.
Принарядились мы для бала, теперь будем подбирать обувь.
Проводится игра «Чья туфля?».
А кто помнит, куда мы собираемся? Правильно, на бал – маскарад. Вам это ни о чем не говорит? Нужно позаботиться о маске.
Проводит мастер – класс по созданию масок. Для этого каждой участнице выдается основа, которую нужно будет украсить дополнительными элементами. После создания масок все участницы встают для общей фотографии.
Вот теперь готовы к балу, можно петь и танцевать! Поскорей летим, летим, летим… (убегает, потом возвращается). Чего же вы стоите? Полетели! А чтобы не потеряться, хватайте друг друга за пояс.
Паровозиком переходят в другую комнату, оформленную празднично. Здесь в центре располагается стол, в центре которого находится именинный торт.
(обращается к имениннице): Теперь все зависит только от тебя! Пора начинать бал, а свечи еще не потушены. Закрой глаза сильно – сильно, загадай самое заветное желание и подуй.
Именинница задувает свечи, после этого начинается дискотека, сопровождаемая различными музыкальными конкурсами и играми.
Ну, что ж. Я сделал все, что мог, чтобы поднять тебе настроение и увеличить вероятность сбывания одного из желаний. Мой час пришел – пора прощаться. Меня ждут другие дела и заботы. А с тобой мы еще встретимся. Пока – пока (убегает).
Можно продолжить дискотеку или перейти к более спокойным играм -например, лото или викторина.
Участвует несколько пар, каждой из которых выдается рулон туалетной бумаги или бумажных полотенец. Задача участниц – обернуть напарницу с головы до ног как можно быстрее.
Конкурс проводится в два этапа: сначала одна девочка оборачивает другую, потом также на скорость сворачивает бумагу в рулон.
После участницы меняются ролями, и конкурс проводится еще раз.
Все девочки делятся на две команды. Все участницы ложатся на спину. Задача мастеров – наложить кружочки огурцов на лицо в определенном количестве каждой клиентке.
Победа достанется тому, кто быстрее выполнит задание при условии, что огурцы будут держаться на лице.
Игрокам на ноги надеваются шерстяные носки немного большего размера. Задача участников – снять носки с противников и сохранить свои.
Тот, кто потерял оба носка, выбывает из игры.
Включает несколько мини – эстафет, на каждом этапе которых выбывает по 1 – 2 проигравших:
Участникам выдается лист с нарисованным силуэтом и цветные карандаши или фломастеры. Игрокам нужно за определенное время нарисовать костюм для бала и раскрасить его.
Оценивается не только быстрота, но и соответствие одежды событию.
Собирается вся обувь, которая есть, в одну кучу. Девочки садятся в ряд, именинница встает спиной к обуви. Ведущий – Фей достает одну туфлю и спрашивает у именинницы «Чья туфля?». Она называет любую девочку, которая становится обладателем этой туфли.
После распределения всей обуви производится показ креативных коллекций.
На полу раскладывают орешки на один меньше, чем участниц.
Пока музыка играет, девочки танцуют. Как только музыка останавливается, они должны схватить один орешек. Та, кому не досталось ореха, выбывает, забирая один с собой в качестве утешительного приза.
Игра продолжается до тех пор, пока не останется один победитель, которому достается главный приз.
Выбирают одну девочку, которая играет роль Спящей Красавицы. Ей на глаза завязывают повязку, чтобы она ничего не видела.
Ее задача – схватить другую участницу, на которую также одевается повязка. Теперь уже две Спящие Красавицы ловят остальных.
Игра продолжается до тех пор, пока не выявится один или два победителя, которым удалось «не уснуть».
Все участницы становятся Фионами.
Их задача – найти изображение Шрека, заранее спрятанное в комнате.
Пока звучит музыка, собрать как можно больше цветов, расположенных в комнате. Можно из всех выбирать только определенный вид — например, розы или ромашки.
Как вариация – каждая участница собирает только свой цветок.
Для этого конкурса нужен реквизит – красная шапочка.
Девочки встают в круг, затем под музыку один участник надевает шапочку на голову, потом передает следующему. Тот повторяет действия и отдает шапочку дальше.
Тот участник, у которого будет шапочка в тот момент, как остановилась музыка, выполняет заранее обговоренное штрафное задание. Далее игра продолжается.
Аналогично можно передавать корону.
(1
Источник: http://www.13idei.ru/scenarii-prazdnikov/veselyj-scenarij-prazdnovaniya-dnya-rozhdeniya-devochki-9-let-ili-krasota-trebuet-zhertv/
Это прекрасный способ поздравить именинника, оригинально вручить подарок или просто порадовать и развлечь близкого человека. Идея квеста проста: игрок последовательно отгадывает загадки и выполняет задания, спрятанные по дому.
Ответ на каждое задание указывает на предмет или место, где спрятана карточка со следующим. Эта своеобразная цепочка в итоге приводит к подарку или спрятанному сюрпризу. Данный квест можно организовать как для одного ребенка, так и группы детей.
Все задания разнообразны и рассчитаны как на сообразительность и смекалку детей, так и на знание школьной программы.
Ванна, чемодан, подушка, кастрюля, чайник, плита, диван, лекарства, компьютер, одеяло, тостер, дверь, журнал, кувшин, часы, окно, зонт, плед, холодильник, стул, телевизор, цветок, ваза, духи, полотенце, занавеска, поднос, утюг, мыло, мышка, радио, ботинок, сумка.
Ниже представлено краткое описание каждого задания. Подготовленные для печати файлы с изображениями карточек и инструкция по организации квеста предоставляются в скачиваемом архиве.
Мы предлагаем несколько вариантов загадок, а вы выбирайте сами, какие вам больше подходят. Загадками можно «разбавить» квест, вставив их между сложными заданиями.
Первую загадку можно вложить в открытку и вручить ее ребенку. В инструкции мы подробно рассказываем о том, как это сделать наиболее интересно. Также в инструкции есть текст для вступительной открытки.
В карточке изображен пазл из множества деталей, которые нужно посчитать, и тогда правильный ответ укажет на нужное место.
Интересное задание на внимание и концентрацию. Именно эти качества помогут прочитать ключевую фразу.
Из нескольких фрагментов необходимо собрать картину и расшифровать слово.
В карточке изображено несколько квадратов, некоторые из которых необходимо закрасить определенным образом. Закрасишь правильно и получишь правильный ответ.
В карточке несложный вопрос на сообразительность.
Кроссворд состоит из нескольких вопросов на эрудицию. Ответив на все вопросы, можно будет прочитать ключевое слово.
Интересное задание на составление метаграмм.
Математическая задача про букашку, ее ножки и босоножки. Чтобы получить дальнейшие указания, необходимо решить задачу.
В карточке изображена конструкция, состоящая из множества кубиков. Необходимо сосчитать количество кубиков, и полученное число укажет на ключевой предмет.
В филворде необходимо найти несколько слов и понять, на что они указывают.
Из нескольких фрагментов, похожих на блоки из игры «Тетрис», необходимо сложить квадрат. Сложив квадрат, можно будет прочесть слово-подсказку.
На ваш выбор мы предлагаем три ребуса. Можно использовать как один, так и все по ходу квеста.
Чтобы прочитать зашифрованное слово, необходимо правильно подобрать недостающие фрагменты для нескольких фигур.
Необходимо продолжить несколько числовых логических цепочек, после чего расшифровать слово.
Задание состоит из трех этапов: 1 этап — ответить на несколько графических вопросов и получить ключ к шифру; 2 этап — расшифровать фразу, которая является загадкой; 3 этап — разгадать загадку.
Кроссворд состоит из так называемых «вопросов с подвохом». Ответив на все вопросы, можно будет прочитать ключевое слово.
Для заданий «Кубики», «Босоножки для букашки», «Логическая последовательность», «Подбери фрагмент», «Посчитай детальки», «Закрась квадраты» и «Собери картинку» имеются шаблоны, которые вы можете заполнить сами, придумав свой вариант ответа, а соответственно и место поиска следующей задачи.
Кроме этого, комплект включает в себя пустые шаблоны карточек, в которые вы можете вписать свои собственные задания.
Источник: https://podarikvest.ru/kvest-na-den-rozhdeniya-dlya-detej-9-11
Что потребуется для праздника:
клоунский чемодан (можно заменить большой цветной пляжной сумкой);
старые газеты;
две пустышки;
два степлера;
два банана;
две веревки длинной 1,5-2 м;
воздушные шары;
детские вещи (два нагрудника, две шапочки, два шарфика, две игрушки).
Звонок в дверь. На пороге появляется Хрюмзик.
Хрюмзик: А вот и я! А вот и я!
Вы заждались меня, друзья?
Я — ваш самый долгожданный,
Веселый, озорной, забавный!
Мое имя — Хрюмзик!
Ребята, а как вас зовут?
Дети по очереди называют свои имена. Появляется Мумзик, он тащит тяжелый клоунский чемодан.
Мумзик: Просто удивительно! Вот ты всегда кричишь (передразнивает): «Вы заждались меня, друзья? Я — ваш самый долгожданный…». Да не ждут тебя тут!
Хрюмзик: Не волнуйтесь, ребята.
Это Мумзик!
Он самый толстый и ворчливый,
Правда, очень справедливый.
Без него никак нельзя,
Потому что мы — друзья!
Мумзик: Здравствуйте, ребята! Хрюмзик, ты как всегда — в дорогу собрался, а чемодан опять мне нести? И что ты только в него положил такого тяжелого?
Хрюмзик: Как это что?
А конфеты, а игрушки,
Ленты, шарики, хлопушки?
Подарков целый самосвал!
Ты спроси, что я не взял?
Мумзик: И что же ты не взял?
Хрюмзик (думает): Диван!
Мумзик: Это здорово. Потому что твой диван в чемодан точно не поместится.
Хрюмзик: Ладно, Мумзик, не ворчи. Спроси-ка лучше, что за праздник сегодня у нас с ребятами? Мумзик: И что же праздник у нас сегодня с ребятами?
Хрюмзик: Отгадай! А ребята тебе помогут.
Если множество шаров,
Лимонада и тортов,
Если дарят все подарки,
Если день проходит ярко.
Разрешают бить баклуши,
А с утра дерут вам уши,
Если дом вверх дном стоит.
И у всех нарядный вид,
Этот день раз в год бывает,
Каждый этот праздник знает.
Скажет кто без промедленья,
Что за праздник?
Все: День рожденья!
Хрюмзик: Быстро встаньте в хоровод, отправляемся в поход!
Мумзик: Ну-ка, Хрюмзик! Стоп-стоп-стоп!
Хрюмзик: Почему?
Мумзик: Сам сказал, что день рожденья. А у кого? Сколько лет стукнуло? Ничего не сказал. Надо же сначала поздравить именинника!
Хрюмзик (хлопает себя по лбу): Точно! Как это я забыл? (обращаясь к ребятам). Ну, это мы быстренько! (подводит Мумзика к имениннику). Мумзик, это Максимка. Ему сегодня исполняется шесть лет.
Мумзик: Максимка, поздравляем тебя с днем рождения! Расти большой!
Хрюмзик: А теперь, ребята, отправляемся в путь!
Мумзик: Стой-стой-стой!
Хрюмзик: Что опять? Уши имениннику не надрали? Сейчас надерем!
Тянется кушам именинника. Мумзик его останавливает.
Мумзик: Да, погоди ты! Причем тут уши? Ты хоть расскажи, куда едем?! А может, летим? А может, идем?
Хрюмзик: А я что же — не сказал? Вот чудо-юдо бестолковое! Конечно же, в «Страну всё наоборот»!
Мумзик: Это где всё шиворот-навыворот и всё наоборот?
Хрюмзик: Да!
Мумзик: Где мамы и папы — это дети, а дети — это папы и мамы?
Хрюмзик: Точно!
Мумзик: Тогда, чего же мы так долго ждем? Вечно ты, Хрюмзик, копаешься! Быстренько стройтесь друг за другом. Отправляемся в страну «Всё наоборот». А доставит нас до места быстроходный Топотундель!
Хрюмзик: А как ехать на нем?
Мумзик: Ехать на Топотунделе не надо! Он сам вместе с вами до места дотопает! Главное волшебные слова говорить.
Хрюмзик: А что за слова?
Мумзик: Топотундель-Топотундель-Топотундель-Бумц!
Хрюмзик: Это кому — бумц?
Мумзик: Никому. Просто надо сказать «бумц», развернуться и дальше топать!
Игра «Топотундель»
Дети строятся друг за другом в круг. Мумзик и Хрюмзик по очереди показывают движения, проговаривая «волшебные слова»: «Топотундель-Топотундель-Топотундель-Бумц!».
На «Бумц» нужно каждому прыжком развернуться на 180 градусов и двигаться в противоположную сторону.
После поворота движения меняются.
1. Идут обычным шагом друг за другом, громко топая, руки на плечах друг у друга.
2. То же, но в полуприседе.
3. В полуприседе, качать головой влево-вправо.
4. В полуприседе, качать головой влево-вправо, высунуть язык.
5.
В полуприседе, качать головой влево-вправо, высунуть язык, поглаживать живот.
Движения подскажет ваша фантазия. Чем причудливей, тем смешнее и тем больше нравится детям.
Хрюмзик: Приехали! Вот она, страна «Всё наоборот».
Мумзик: И теперь вы не ребята, не мальчики и девочки…
Хрюмзик: А папочки и мамочки, тетеньки и дяденьки!
Мумзик: Ух, ты! Вот это здорово! Представляешь, Хрюмзик, что сейчас начнется?
Хрюмзик: Конечно! У нас же сегодня у Максимки день рождения. А в стране «Всё наоборот» все совсем наоборот! Поэтому Максим будет папой. Мумзик: А его папа будет сыном.
Хрюмзик (потирает рука об руку): Сейчас он вспомнит счастливое детство!
Мумзик: А начнем с самого маленького возраста. Ребята, помните, когда вы были очень маленькими, во что вас заворачивала мама? Правильно, в пеленки.
Хрюмзик: Зови, «папа Максим», своего «сына». Будем его в пеленки заворачивать.
Именинник зовет настоящего папу. Дети делятся на две команды — Хрюмзиков и Мумзиков. Можно сделать команды детей и взрослых. Поверьте, им тоже очень нравятся игры. В пеленки будут заворачивать и папу, и именинника.
Игра «Одень младенца»
Для игры потребуются газеты, два степлераи две пустышки.
Правила игры: по сигналу команды начинают придумывать наряд для «малышей» и одевать их, скрепляя газетные листы степлером. Закончив наряжать, нужно засунуть «младенцу» в рот пустышку.
Чья команда справилась первой, та и победила.
После игры предложите младенцам распеленаться.
Мумзик: Здорово поиграли! Вот только куда теперь деть эту кучу мусора?
Хрюмзик: Как это куда? Ребята же у нас теперь настоящие «мамы и папы»! Поэтому нажимаем себе на носы и «включаем пылесосы»!
Дети «пылесосят», очищая пол от мусора.
Хрюмзик: А еще маленьких детей любят кормить.
Мумзик: И уговаривать: «ложечку за маму, ложечку за папу». Пока всех родственников переберут, можно кастрюлю каши скормить!
Хрюмзик: Ты забыл, что мы сегодня в стране «Всё наоборот». Сегодня мы будем кормить наших мам и пал.
Мумзик: Давайте мы будем добрыми родителями и накормим их вкусными бананами! И пусть наши детки кушают и хорошо прожевывают пищу. Торопить их не надо.
Хрюмзик: Давайте! А ребята превращаются в родственников: мам, пап, бабушек, дедушек, сестер, братьев, теть и дядь.
Мумзик: И каждый будет просить: «За маму… За папу…».
Хрюмзик: Начинаем завтрак!
Игра «За маму, за папу!»
Правила игры: дети делятся на две команды, строятся в две колонны и распределяют роли: кто будет «мамой», кто «папой», кто» бабушкой» или «тетей».
Напротив каждой команды усаживают «малышей» настоящих маму и папу (или бабушку и дедушку), если взрослых мало или вовсе нет, можно усадить кого-нибудь из детей.
Капитанам команд выдается по одному банану. По сигналу «мамы» бегут к «малышу» и со словами «За маму!» дают откусить банан. Затем возвращаются и передают банан «папам».
Теперь «ребенка» кормит «папа»: «За папу!».
И так далее, пока «ребенок» не съест весь банан.
Чье чадо справилось быстрее, та команда и победила.
Участникам победившей команды — призы.
Хрюмзик: Ой, Мумзик! Как же дальше-то играть?
Мумзик: А что случилось?
Хрюмзик: Да ты посмотри на этих обжор! Живот — во! Щеки — во!
Мумзик: А мы сейчас проверим, чья команда, то есть чья семейка самая толстая.
Игра «Самая толстая семейка»
Для игры нужны две веревки, у каждой связать концы — получится два кольца. Веревочные кольца раскладываются на полу.
Правила игры: обе команды по сигналу начинают залезать в свое кольцо.
Побеждает команда, у которой в кольце оказывается меньшее количество людей, стало быть, которые толще (игра-то называется «Самая толстая семейка»)!
Хитрость игры в том, что как только подается сигнал, в кольцо стараются забраться как можно больше участников, не задумываясь над названием игры. А ведущий намеренно не уточняет этого в правилах.
Обе команды получают призы.
Хрюмзик: Так, Мумзик, пора продолжить наше путешествие по стране «Все наоборот». А что же дальше, когда дети немного подрастут?
Мумзик: Они начинают ябедничать: «А меня Лена укусила.
А мне Сережка по лбу дал».
Хрюмзик: А что же родители?
Мумзик: Родители должны что-то придумать, чтобы успокоить своего малыша.
Да что я тебе тут все рассказываю? Сейчас мы сыграем в ябед, и ты все узнаешь.
Игра «Ябеды»
Для игры потребуются только стул и ваша фантазия.
Правила игры: ребенок забирается на стул и становится высоким, как мама или папа. Продолжительность игры зависит от количества взрослых.
Возможны два варианта: либо все разбиваются на пары, либо играют только именинник и его один из родителей.
Настоящие мамы и папы превращаются в детей и начинают ябедничать.
А дети, став ненадолго взрослыми, должны найти способ утешить своих «малышей», подыскать нужные слова.
Любопытно наблюдать за этой картиной. Возможно, вы узнаете своего ребенка с новой стороны? Их ответы подчас непредсказуемы. А может, в них вы увидите себя?
Мумзик: Знаешь, Хрюмзик, несмотря на то, что дети иногда ябедничают, мамы и папы очень их любят.
Хрюмзик: И играют с ними во всякие веселые игры! Например, с шарами.
Вот скажи, Мумзик, как можно сыграть в игру с шарами, но по-нашему, по-наоборотски?
Мумзик: Очень просто! Шары обычно называют воздушными. На них даже летают.
Так? А мы на своих шарах будем прыгать! Вот тебе и наоборот!
Игра «Верхом на воздушном шаре»
Правила игры: участники делятся на две команды, строятся в две колонны. Капитаны команд получают по одному воздушному шару. Нужно, зажав шар между колен, проскакать до ориентира и вернуться обратно бегом.
Передать шар другому участнику.
Хрюмзик: А теперь пора нашим детям гулять!
Мумзик: Правильно! Дети должны гулять. Но сначала надо их одеть! Начинаем одевать наших «малышей».
Игра «Одень малыша на прогулку»
Правила игры: участники делятся на две команды и выстраиваются в две колонны, как в игре «Накорми младенца». На стульях сидят настоящие мама и папа. На спинке стула или на столике рядом со стулом сложены необходимые атрибуты. Это может быть все что угодно — нагрудник, панамка, кофточка, очки от солнца. Главное, чтобы всем участникам команды хватило вещей.
Побеждает, команда, первой собравшая своего ребенка на прогулку.
Мумзик: А что же еще с детьми делают?
Хрюмзик: Как что? Рассказывают им на ночь сказки.
Мумзик: А у нас-то страна «Все наоборот», поэтому мы будем не рассказывать сказку…
Хрюмзик: А показывать!
Игра «Покажи сказку»
Хрюмзик и Мумзик распределяют роли для сказки Про принцессу, которая потерялась».
Главные роли: принцесса, принц, конь, дуб, ворона, луна, пенек.
Второстепенные роли: деревья, ветер, волки, лягушки.
Хрюмзик рассказывает сказку, артисты изображают всё, о чем он говорит.
Хрюмзик: Жила-была принцесса. Пошла она как-то утром прогуляться в лес. Гуляла-гуляла, да и заблудилась, Наступил вечер. Подул ветер. Закачались деревья. Завыли волки. Заквакали лягушки.
Взошла луна (луна встает на стул, поднимает руки вверх, замкнув их в кольцо). Села принцесса на пенек и заплакала. Прилетела на дуб ворона и громко каркнула. Ехал по лесу принц на коне. Увидел он принцессу, слез с коня. Подошел к принцессе и стал спрашивать — кто она и откуда (принц повторяет вопрос).
Ответила девушка, что она принцесса и заблудилась в лесу (принцесса рассказывает, плачет). Успокоил ее принц. А потом посадил ее на коня, сам сел. И поехали они во дворец. Тут и сказке конец, а кто слушал — молодец.
Мумзик: И наше путешествие подошло к концу.
И мне кажется, что Максимку вместе с его гостями пора вернуть обратно из страны, где все наоборот.
Хрюмзик: Потому что…
Праздник наш сияет ярко,
И пора дарить подарки!
Дети и родители дарят имениннику подарки. Затем мама вносит торт со свечками. После того как именинник загадает желание и задует свечи, предложите всем гостям сказать столько пожеланий, сколько лет исполнилось Максиму. Хрюмзик и Мумзик считают пожелания. В конце все хором поздравляют именинника.
Еще один праздник позади. Надеюсь, вам понравилось снова окунуться в детство? А ваш ребенок? Каким он был, перевоплотившись на время мамой или папой?
Увидели ли вы себя в его поступках и рассуждениях? Стали ли еще ближе друг другу?
Если это так, то моя цель достигнута. Ведь сценарии для того и задумывались, чтобы сплотить вашу семью и сделать совместные праздники интересными и незабываемыми.
Источник: http://scenarij-jubileja.ru/den-rozhdeniya/scenarij-na-den-rozhdeniya-devochke-10-let-doma-s-konkursami/
Сценарий на день рождения 10-летней девочке лучше подготовить заранее. Для начала украсьте комнату – это могут быть бантики, бабочки, воздушные шары, свечи, серпантин и все более-менее подходящее.
Для конкурсов понадобятся: бумага, карандаши, фломастеры, повязки на глаза, шляпа, призы.
Так как гости редко приходят все одновременно, то нужно чем-либо занять уже пришедших гостей. Как вариант – давайте каждому пришедшему гостю альбомный лист и предложите нарисовать любой сказочный подарок, какой он желает имениннику.
Также приготовите на стол карточки с именами, которые будут указывать, куда кто садится. Таким образом, можно избежать путаницы и ссор.
Когда гости собрались, можно начинать воплощать сценарий праздника – день рождения девочки.
Следует включить легкую, светлую музыку. После этого в комнату входит ведущая в образе доброй феи или ангела. На ней крылышки, волшебная палочка она одета в светлое длинное платье.
Ведущая: Правильно, (имя) 10 лет! Сегодня мы действительно собрались по очень особому поводу. У принцессы (имя) званый бал в честь ее десятилетия. Для начала давайте оденем нашей имениннице главный атрибут принцессы.
Ведущая достает заранее подготовленную корону и одевает ее на именинницу.
Ведущая: А теперь давайте все хором поздравим нашу принцессу.
Начинает ведущая, и дети за ней подпевают «Happy birthday». Допев, наполняют бокалы напитками (сок, детское шампанское, безалкогольные коктейли) и поднимают их за принцессу. После этого дети могут приступить к еде. Минут 10-15 они кушают, после чего опять входит фея.
Ведущая: обратите внимание на свои карточки. На них написаны ваши. Зачитайте по очереди.
Ребенок 1 зачитывает.
Ведущая: тебе известно, что означает твое имя?
Ребенок объясняет. Если не знает, то ведущая рекомендует ему поднять тарелку, под которой уже лежит листочек с шуточным или серьезным описанием имени, а также аналогом этого имени в сказках. Таким образом, дети становятся «ровней» имениннице, а также дети, которые еще не успели познакомиться, узнают и лучше запомнят друг друга.
И так по кругу.
Ведущая: Что ж, каждая из вас – принцесса или принц. В нашем королевстве известно, что все вы – очень вежливые и галантные, настоящие аристократы. Скажите, так ли это?
Дети: Да!
Ведущая: Давайте же проверим, как хорошо вы изучили науку красивой беседы, и богатство языка. Перед вами стоит задание по очереди говорить имениннику приятные и красивые прилагательные (например, ты красивая, ты умная, ты как солнышко и т.д.). Вы не должны повторятся. Тот, кто не найдет, что сказать, должен будет сказать объемный тост, достойный самого короля или королевы.
Дети играют. Когда был сказан тост, слово берет ведущая.
Ведущая: Давайте же поднимем бокалы за нашу принцессу и ее гостей – таких воспитанных и богатых на приятные слова. Пусть все, что было вами сказано, будет у каждого в жизни.
Перерыв на трапезу.
Через 10-15 минут включается заводная музыка.
Ведущая: А теперь предлагаю поиграть в игру «Замри». Все знают, как в нее играть?
Дети: Да/нет.
Если кто-то не знает, ведущая всем объясняет правила.
Ведущая: Теперь прошу всех подняться и перейти на танцпол.
Выводится именинница и гости, которые начинают танцевать. Через две-три минуты резко обрывается музыка, и дети замирают. Ведущая пытается рассмешить детей. Кто засмеялся становиться ведущим в игре. Так дети играют минут 15-25.
После чего их ведущая вновь приглашает за стол. Дети опять поднимают тост за именинницу.
Ведущая: У меня для вас есть волшебная шляпа. В ней вы найдете задания, выполнив которые получите удивительные призы.
Но, самое главное, от вашего старания, зависит, как быстро приедет карета с праздничным тортом. Так как сейчас она только во втором из всех (количество королевств по количеству гостей) королевств.
Его задержали на границе и никак не пускают. Но ваши старания помогут карете доехать вовремя.
Дети вытягивают по очереди фанты из шляпы и выполняют задания, написанные на бумажках («Рассказать анекдот», «Спеть песню «Пусть бегут неуклюже»», «Станцевать танец Кармен из мультфильма» и т.д.).
Заданий должно быть с расчетом 3-5 на каждого ребенка. Всех заданий должно быть поровну. После этого каждому из детей выдаются подарки.
Это могут быть самодельные – бумажные шкатулочки, рамки, фигурки из бумаги, или купленные ручки, блокноты и т.д.
Ведущая: вы все так хорошо выполнили, что нашу карету принес волшебный грифон и праздничный торт успел вовремя.
Вносится торт. Именинница гасит свечи. Время для трапезы, торта и сладкого.
Ведущая: нам очень повезло, что в наше королевство приехали такие прекрасные гости. Вы все молодцы – настоящие принцы и принцессы. Вы не забыли, кто главный виновник сегодняшнего торжества? Давайте же еще раз ее поздравим. Именинница раздает гостям подготовленные листочки и карандаши. Завязывает каждому гостю глаза.
Ведущая: нарисуйте себя и именинницу ей на память.
Потом это все скидывается в большую корзину или коробку.
Ведущая: Уважаемые принцы и принцессы всех королевств. Я благодарна вам, что вы пришли поздравить именинницу. И рада, что смогла с вами побыть, но, увы, мне уже нужно лететь. Поэтому, я с вами прощаюсь, и на память даю вам небольшие призы.
Ведущая раздает различные недорогие сувениры – брелки, волшебные палочки, магнитики, заколки для волос и т.д.
Источник: https://porgi.ru/scenki-scenarii/den-rozhd/detyam/10-let-devochke/
Солевая наркомания — это зависимость от соли, особенно в её синтетической форме, такой как "соли…
Что такое система All-on-4? Система All-on-4 — инновационная методика несъемного протезирования, которая применяется для восстановления…
Многопрофильные медицинские клиники становятся все более популярными в современном мире, так как они предлагают широкий…
Введение Проблема наркомании и алкоголизма актуальна во всем мире, и каждая страна ищет собственные способы…
Введение Запой — это состояние, характеризующееся длительным употреблением алкоголя, в течение которого человек теряет контроль…
Тайский массаж, одна из древнейших методик оздоровления, не только помогает расслабить тело, но и оказывает…