Полезное

Как вырастить свой личный бренд в Instagram в 2020 году

Instagram изменился в 2019 году. Приложение состоит из трех совершенно разных функций, каждая из которых ведет себя по-разному: истории, IGTV, посты. Люди могут использовать каждую из них, но это не означает, что они интересуются всеми этими функциями. Использование историй только для объявления о каком-либо событии — не лучшее использование средств массовой информации. Люди хотят просматривать истории для быстрой информации, более глубокого общения и обучения на ходу. Посты — это микроблоги, а IGTV — более длинная форма развлечения. Каждый, кто использует Instagram, не интересуется всеми формами этого контента. Понимание и различие между этими тремя функциями имеет первостепенное значение для успеха.

Сообщество

Бренд — это то, что люди говорят о человеке, когда его нет в комнате. В любой отрасли или нише, в которой находится бренд, существуют десятки тысяч создателей контента. Большинство из них будут создавать контент только из-за страсти и не будут связаны ни с каким брендом или компанией. Нужно работать с ними. Найти хороших блогеров, продвигайте их. Чтобы пойти дальше, чем конкуренты, человеку нужно построить сообщество. Поощряйте хороших блогеров и помогать им создавать лучший контент. Также вы можете заказать накрутку комментариев в Инстаграмме по ссылке смотрите здесь. Это один из наиболее эффективных способов в ближайшие годы укрепить свое присутствие в Интернете.

Снимать истории

Instagram это все о внимании. Если человек хочет получить больше внимания и взаимодействия со своей аудитории, ему нужно начать снимать истории. Люди запрограммированы интересоваться историями с самого детства. Будь то видео, книги, пьесы или даже функция «История» в Instagram, увлекательное повествование историй заставляет людей помнить и заботиться о человеке и его бренде. Здесь не нужно быть опытным рассказчиком, чтобы начать. Просто нужно снимать о том, что происходит и людей это заинтересует.

Относиться нормально к неудачам

Стоит поэкспериментировать со своим контентом и важно помнить, что это нормально, если некоторые эксперименты не работают. Самым большим препятствием является не провальный эксперимент, а сам эксперимент. Содержание, тренды и предпочтения в социальных сетях постоянно меняются. Когда человек прививает мышление, чтобы генерировать новые идеи и экспериментировать, они всегда остаются актуальными. Контент, который человек создал 6 месяцев назад, может не быть актуальным сегодня, но, пробуя что-то новое, всегда можно найти то, что будет интересно.

admin

врач высшей категории, стаж работы в учреждении 15 лет

Recent Posts

Что такое антиквариат, как на нем можно зарабатывать деньги, куда его выгоднее сдать

Антиквариат любят многие простые люди, а в особенности коллекционеры. Предметы старины ценились всегда. Это могут…

5 часов ago

Исследование современной медицины: 3D томография в диагностике челюстно-лицевой области

Введение В современном мире медицины использование передовых технологий становится неотъемлемой частью точной диагностики и успешного…

1 день ago

Добровольное медицинское страхование

Добровольное медицинское страхование (ДМС) становится все более востребованным в современном обществе, предоставляя дополнительные гарантии доступа…

1 день ago

Основные методы очистки воздуха в малых операционных

Малые операционные помещения, будь то в клиниках, стоматологических кабинетах или ветеринарных клиниках, требуют особого внимания…

3 дня ago

Медицинская справка формы 086/у

Медицинская справка формы 086/у – это важный документ, который подтверждает состояние здоровья человека и его…

4 дня ago

Mines: Увлекательная Игра с Минами на Деньги

Игры с минами всегда привлекали азартных игроков своей уникальной динамикой и азартом. Однако, с развитием…

1 неделя ago