Полезное

Как вырастить свой личный бренд в Instagram в 2020 году

Instagram изменился в 2019 году. Приложение состоит из трех совершенно разных функций, каждая из которых ведет себя по-разному: истории, IGTV, посты. Люди могут использовать каждую из них, но это не означает, что они интересуются всеми этими функциями. Использование историй только для объявления о каком-либо событии — не лучшее использование средств массовой информации. Люди хотят просматривать истории для быстрой информации, более глубокого общения и обучения на ходу. Посты — это микроблоги, а IGTV — более длинная форма развлечения. Каждый, кто использует Instagram, не интересуется всеми формами этого контента. Понимание и различие между этими тремя функциями имеет первостепенное значение для успеха.

Сообщество

Бренд — это то, что люди говорят о человеке, когда его нет в комнате. В любой отрасли или нише, в которой находится бренд, существуют десятки тысяч создателей контента. Большинство из них будут создавать контент только из-за страсти и не будут связаны ни с каким брендом или компанией. Нужно работать с ними. Найти хороших блогеров, продвигайте их. Чтобы пойти дальше, чем конкуренты, человеку нужно построить сообщество. Поощряйте хороших блогеров и помогать им создавать лучший контент. Также вы можете заказать накрутку комментариев в Инстаграмме по ссылке смотрите здесь. Это один из наиболее эффективных способов в ближайшие годы укрепить свое присутствие в Интернете.

Снимать истории

Instagram это все о внимании. Если человек хочет получить больше внимания и взаимодействия со своей аудитории, ему нужно начать снимать истории. Люди запрограммированы интересоваться историями с самого детства. Будь то видео, книги, пьесы или даже функция «История» в Instagram, увлекательное повествование историй заставляет людей помнить и заботиться о человеке и его бренде. Здесь не нужно быть опытным рассказчиком, чтобы начать. Просто нужно снимать о том, что происходит и людей это заинтересует.

Относиться нормально к неудачам

Стоит поэкспериментировать со своим контентом и важно помнить, что это нормально, если некоторые эксперименты не работают. Самым большим препятствием является не провальный эксперимент, а сам эксперимент. Содержание, тренды и предпочтения в социальных сетях постоянно меняются. Когда человек прививает мышление, чтобы генерировать новые идеи и экспериментировать, они всегда остаются актуальными. Контент, который человек создал 6 месяцев назад, может не быть актуальным сегодня, но, пробуя что-то новое, всегда можно найти то, что будет интересно.

admin

врач высшей категории, стаж работы в учреждении 15 лет

Recent Posts

SMAS-лифтинг для мужчин: особенности, эффективность и мифы

Введение Современная косметология давно вышла за рамки исключительно женской аудитории. Все больше мужчин обращаются к…

22 часа ago

Биодеградируемые коронарные стенты: перспективы и вызовы современной кардиологии

Введение Заболевания сердечно-сосудистой системы являются одной из ведущих причин смертности во всем мире. Для лечения…

22 часа ago

Проверенные и редкие методики лечения храпа

Введение Храп – это распространенная проблема, которая может негативно сказываться как на качестве сна самого…

3 дня ago

Утилизация ртути (демеркуризация): что делать при разливе ртути и как её безопасно утилизировать

Ртуть – это токсичный металл, который представляет серьезную угрозу для здоровья человека и окружающей среды.…

7 дней ago

Аспирационные катетеры: виды, особенности и сферы применения

Аспирационные катетеры – это важные медицинские инструменты, которые используются для удаления жидкости, секрета и инородных…

1 неделя ago

Привычки и образ жизни, ведущие к межпозвоночным грыжам

Межпозвоночная грыжа – распространённое заболевание, которое развивается из-за дегенеративных изменений в позвоночнике. Однако многие люди…

1 неделя ago