Веб-сайт компании — это не только ее витрина, но и аспект, который положительно или отрицательно повлияет на восприятие данной компании. Каждый владелец электронного бизнеса хочет создать благоприятное первое впечатление у потребителей.
Стоит задать себе вопрос о создании приветственной страницы — есть ли смысл создавать страницу, которая станет ссылкой на главную https://webtextura.ru/gotovyj-internet-magazin?
Страница приветствия обычно включает приветственный текст (скажем: «Добро пожаловать на сайт компании X»), выбор языка, который вы хотите использовать на сайте, а часто также символы компании. Так что это определенно не тот контент, ради которого пользователь зашел на сайт.
Каковы преимущества приветственной страницы
Теоретически это будет аспект приветствия интернет-пользователя, заходящего на сайт компании, и проявления к нему уважения. Однако оценит ли это потенциальный клиент? Интернет заставляет все больше и больше привыкать к быстрой и эффективной передаче.
Попадание на домашнюю страницу посредством соответствующих кликов на странице приветствия может быть воспринято как препятствие работе в сети.
Современные интернет-пользователи не любят тратить время на ненужные аспекты и очень быстро разочаровываются — поэтому недостатки приветственной страницы могут перевешивать ее потенциальные преимущества.
Однако бывают ситуации, когда необходимо создать приветственный сайт — например, на сайте, который представляет контент для лиц старше 18 лет (он должен объявить об этом на своей приветственной странице).
Приветственная страница и позиционирование
Люди, которые думают, что добавление определенного ключевого слова на страницу приветствия сделает сайт более интересным для поисковых роботов, будут разочарованы.
Страница приветствия в первую очередь содержит контент, не представляющий никакой ценности с точки зрения оптимизации с точки зрения позиционирования.
Соответственно, создание рассматриваемой страницы может отрицательно сказаться на общей оценке веб-сайта.
Чего следует избегать
- — Слишком обширный, непонятный контент на странице приветствия;
— Флэш-приложени;
— Объявления, которые трудно закрыть.
Вместо того, чтобы создавать бессмысленную приветственную страницу, стоит сосредоточиться на профессиональной реализации главной страницы сайта. Интернет-пользователи нетерпеливы и убегают от мест, ограничивающих их во времени. Поэтому вы должны облегчить им работу в сети.